Неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя».
На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер.
На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки.
Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем.
Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства.
Конечно, старайтесь сохранять чек о покупке. Так вы сможете сэкономить свое время при гарантийном обращении.
Если чек был утерян или испорчен, то:
Постарайтесь заранее вспомнить, когда и где вы приобретали товар (точная или приблизительная дата покупки, магазин), приобретали ли вы вместе с товаром какие-либо аксессуары, другие устройства.
Обратитесь в сервисный центр или магазин, имея при себе товар и всю информацию о его покупке.
Специалист найдет вашу покупку в базе и предложит вариант решения в сложившейся ситуации.
Если это крупногабаритная техника*, тогда вы можете обратиться в сервисный центр по телефону и заказать услугу вывоза крупногабаритной техники или вызов мастера на дом (если услуга доступна в вашем регионе).
Если ваш товар средних размеров и меньше, то вы также можете обратиться в сервисный центр по телефону и вас проконсультируют удаленно по вопросам неисправной работы товара.